Страницы

2 ноября 2011 г.

Утёс. Вторая респа. Рандом. Контроль центра.

Вторая респа на карте Утёс, примечательна тем, что среди множества прекрасных позиций она обладает одной, совершенно замечательной. Той, которая позволяет абсолютно безнаказанно контролировать центр карты и один из двух маршрутов выдвижения противника со своей респы, будучи совершенно недосягаемым для вражеской артиллерии. Однако, грамотно пользоваться ей умеют далеко не все и, вместо того что бы изначально ломать ход боя в свою сторону, пользуясь всеми преимуществами данной позиции - вместо этого многие танки бесславно и глупо сливаются. Как избежать этого? Легко. Рассмотрим как тактически грамотно использовать эту позицию. На скрине ниже она обозначена зелёным квадратиком в Е4.
Если мы действуем в рандоме, со второй респы, то одной из самых выгодных позиций, позволяющих изначально склонить чашу весов в пользу своей команды, является позиция в квадрате Е4. карты она обозначена зелёным.

Те кто хорошо изучил карту, помнят что там находится небольшая складка местности, образованная низким гребнем, отходящим от скалы. Вот она:
Этот гребень позволяет нам постоянно вести засвет сил противника выдвигающихся наверх со своей базы и обстреливать вражеские танки, причём - они для нас в самом выгодном ракурсе.
Приятная картина, не правда ли. Настолько приятная, что многие теряют голову и совершают классическую ошибку, в погоне за лёгким фрагом - такую, какую любезно совершил М3Ли, позволив мне сделать скриншот "олень в естественных условиях обитания"
Очевидно, что стоя на гребне он полностью подставляется под огонь противника, того что уже успел проехать по дороге. К тому же - арта не заметлит его приласкать, поскольку сам гребень артой простреливается. Если ПТ , по неосмотрительности попала на это место, ей следует либо прикрывать тыл танкам, что бы их не обошли из-за скалы, либо - отъехать немного назад и держать в прицеле камни у скалы с маяком. Они скрыты кустами и танк протиника, появившийся там , способен будет доставить немало неприятностей. Очень уж трудно его обнаружить в том месте, частенько он становится заметен только после выстрела. И это - пожалуй единственный недостаток данной позиции.
Как правильно вести себя танкам? Легко. Поскольку гребень невысок и идёт с понижением - становимся параллельно ему, там где начинается ровная местность. При этом, если танков несколько, они становятся параллельно друг другу и ездят каждый по своей колее, не мешая друг другу.
Зато противник получает шквал огня высокой плотности, когда два-три танка показываются последовательно лишь на время выстрела и тут же уступают место другому, исчезая за гребнем, для перезарядки.
Выезжаем:
Среляем:
И возвращаемся в укрытие, для перезарядки.
К слову - на эту позицию, бывает, успеваю даже на Лёве. И тогда - море фана и фрагов.
Чего и вам желаю.

Дополнения от Heno
Если судьба закинула на первую базу и так хочется пострелять в последователя слона, то поднимаемся по синему маршруту, тогда вас не засветят. В зелёненькой точке же танчик светится постоянно.
Если мы на арте то останавливаемся в точке "А", если на тяжеке, то ползём до точки "В"? а дальше profit. Для тяжека у вражины торчит только башенька, да и надо смотреть что бы олени иза маяка не выскочили, а вот арта уделывает последователей легко и непринуждённо.











3 комментария:

  1. Если судьба закинула на первую базу и так хочется пострелять в последователя слона, то поднимаемся по синему маршруту, тогда вас не засветят. В зелёненькой точке же танчик светится постоянно.
    Если мы на арте то останавливаемся в точке "А", если на тяжеке, то ползём до точки "В"? а дальше profit. Для тяжека у вражины торчит только башенька, да и надо смотреть что бы олени иза маяка не выскочили, а вот арта уделывает последователей легко и непринуждённо.
    http://i48.servimg.com/u/f48/16/48/96/63/dnnn_d10.jpg

    Как воткнуть картинку в комментарий так и не понял, пишет гад (Ваш код HTML не может быть принят: Недопустимый тег: IMG) и режима (Изменить Html) тоже не нашёл.

    ОтветитьУдалить
  2. Хено, пока ты туда доедешь толком, тем более арта, уже можно настрелять и насветить пол команды. Солидарен со слоном, сам так делаю постоянно.

    ОтветитьУдалить
  3. Арта доезжает туда очень быстро, если это конечно не говнотигр или 212, когда играю на хуме сам мчу отстреливать слоноподобных :), поэтому и пишу. А вчера просто пантерку вторую из точки "В" заваншотил на 704.
    В прошлом клане высаживались на утёсе, после 1/4 никто туда стешек не ставит, ибо стешек второго респа негде по центру спрятать - арта отовсюду достаёт.
    Для рандома работает, с этим не спорю, для другой стороны кстати есть целых 2 точки такого засвета. В рандоме олени прутся по дороге поэтому там это и работает, а в кланварах все прижимаются и стешка там никого не увидит.

    ОтветитьУдалить